На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

sports.ru

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Жалко распада этой пары.Ирина Хавронина: ...
  • Виктория
    Хорошо, что потом эта ситуация разрулилась и фигуристы в итоге пожали друг другу руки да и не было тогда ничего таког...Денис Тен: «C Хан...
  • Виктория
    Денис навсегда в нашей памяти.В Токио люди выст...

Гавриил Гордеев: «У «Матч Премьер» почти полмиллиона подписчиков, но людей, которые хотят смотреть футбол, намного больше»

Генеральный продюсер канала «Матч Премьер» Гавриил Гордеев

— У нас все считают, что футбол должны показывать бесплатно. Плюс, есть пиратские трансляции — зачем платить?

— Расскажите это подписчикам «Матч Премьер», которые понимают и платят. Их почти полмиллиона!

Я, например, давно понял, что есть контент, за который стоит платить.

Еще с музыки. Но это не та история: мол, я готов платить за все. Нет, я знаю, где отключить какие-то подписки, чтобы не переплачивать.

— А количество свыросло с момента запуска канала?

— Конечно. Сейчас их больше, чем когда-либо. Но людей, которые хотят смотреть футбол, намного больше. Я это точно знаю. Платно — возможно, меньше. Но надо создать правильный сервис, к которому придут и они (и мы над этим работаем).

Есть много аспектов, на которых зарабатывают в футболе во всем мире: реклама, посещаемость, мерч, платные трансляции и так далее. Или мы так и будем делать футбол дотационным и думать: «А вот в Италии все платно. И в Испании. И в Англии на футболе зарабатывают»?

— Зарабатывать на футболе в России — реально?

— Реально. Нужно просто поверить в это и работать над продуктом. Сделали мы все по маркетингу и по картинке? Значит, нужно производить больше контента. А внутри того контента, который уже есть, повышать качество.

Необходимо шагать выше головы, а не ждать дотаций, что кто-то профинансирует, и все будет бесплатным. Нет, это тупиковое развитие.

— Sky Sport, BBC, ESPN — есть ли у «Матч Премьер» какой-то ориентир, к которому хочется стремиться?

— Четкого образца нет. Например, у ESPN есть куча кейсов по документалистике, которые меня реально впечатляют.

Как они делают фильмы, сюжеты — это круто.

На BBC какие-то вещи нравятся, какие-то не всегда. Знаете, у них есть футбольное шоу, где 60 лет ведущие выходят под одну и ту же музыку. Ну, то есть пока я заморачиваюсь и думаю, что у нас какая-то мелодия всем надоела, там — вот так.

Кстати, студии очень крутые у итальянцев. Я плохо знаю язык, но получаю удовольствие, когда они начинают копаться в статистике, спорить.

На Channel Four мощно промоутируют трансляции — у них вообще другой подход, все очень эмоционально.

В общем, у каждого берем по чуть-чуть. Но если говорить о кейсе приложений, то самое удобное — по американскому футболу. Они даже хайлайты продают! – сказал Гордеев.

Новая жизнь премьер-лиги. Красный мяч зимой и Гавр в руководстве

Ссылка на первоисточник
наверх