На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

sports.ru

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Прудникова
    Жалко распада этой пары.Ирина Хавронина: ...
  • Виктория
    Хорошо, что потом эта ситуация разрулилась и фигуристы в итоге пожали друг другу руки да и не было тогда ничего таког...Денис Тен: «C Хан...
  • Виктория
    Денис навсегда в нашей памяти.В Токио люди выст...

Валттери Боттас: «Находясь в трех-четырех секундах позади твоя машина все равно сильнее скользит по трассе»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас считает, что несмотря на смену технического регламента лидирующей машине по-прежнему легче сохранять лидерство, поскольку при преследовании соперник теряет в прижимной силе.

«Даже находясь в трех-четырех секундах позади соперника твоя машина все равно сильнее скользит по трассе, из-за чего шины перегреваются и тебе становится труднее пилотировать.

Но так было в «Формуле-1» уже довольно давно. Именно лидер всегда контролировал темп и с данной точки зрения ему приходится немного проще.

Хотя при новом регламенте ситуация все равно улучшилась. Радует, что теперь во время преследования соперника машина не выделывает фокусы. Ты просто теряешь в прижимной силе. В прошлом году ты сильнее чувствовал турбулентность, машина сильнее болталась по трассе. Сейчас же она ведет себя стабильнее, но ты теряешь прижимную силу и сцепление с трассой», – отметил Боттас.

Главные шокирующие моменты в истории Гран-при Азербайджана. Они сделали гонки незабываемыми

Ссылка на первоисточник
наверх