Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас считает, что несмотря на смену технического регламента лидирующей машине по-прежнему легче сохранять лидерство, поскольку при преследовании соперник теряет в прижимной силе.
«Даже находясь в трех-четырех секундах позади соперника твоя машина все равно сильнее скользит по трассе, из-за чего шины перегреваются и тебе становится труднее пилотировать.
Но так было в «Формуле-1» уже довольно давно. Именно лидер всегда контролировал темп и с данной точки зрения ему приходится немного проще.Хотя при новом регламенте ситуация все равно улучшилась. Радует, что теперь во время преследования соперника машина не выделывает фокусы. Ты просто теряешь в прижимной силе. В прошлом году ты сильнее чувствовал турбулентность, машина сильнее болталась по трассе. Сейчас же она ведет себя стабильнее, но ты теряешь прижимную силу и сцепление с трассой», – отметил Боттас.
Главные шокирующие моменты в истории Гран-при Азербайджана. Они сделали гонки незабываемыми
Свежие комментарии